Судьи не засчитали два гола Месси в матче «ПСЖ» с «Марселем»

Судьи не засчитали два гола Месси в матче «ПСЖ» с «Марселем»

Нападающий «ПСЖ» Лионель Месси в эти минуты проводит с командой центральный матч 32-го тура французской Лиги 1 против «Марселя». Аргентинец дважды отправил мяч в ворота соперника, но в обоих случаях взятие ворот было отменено.

Оба своих гола Месси забил ещё в первом тайме, но в обоих случаях судьи фиксировали положение «вне игры». В первом эпизоде в офсайде оказался Нуну Мендеш, который отдал голевой пас на Лионеля, а во втором случае уже сам аргентинец в момент паса оказался ближе к воротам соперника, чем последний защитник «Марселя».

Следите за всеми событиями матча «ПСЖ» – «Марсель» в прямой текстовой трансляции на сетевом издании LiveResult.Ru.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *